Курсы английского для детей 3-6 лет в Москве

alt

Итак, вы решили отдать своего ребенка в надежные руки специалиста по иностранному языку. Но если у Вас, как и у любого другого взрослого человека, есть сильная мотивация к его изучению — скажем, для работы, общения, выезда за границу, то у ребенка такой мотивации нет. И вряд ли вы станете объяснять малышу, что, если он освоит язык, перед ним откроются новые профессиональные и личные перспективы. Он вас просто не поймет! Ребенок должен захотеть заниматься сам. А для этого ему должно быть интересно. Изучение языка должно стать одной из его увлекательных игр, которой он будет посвящать свое свободное время и с нетерпением ждать новых встреч с преподавателем.

Именно на этом принципе, «учимся, играя!», построено обучение в нашем центре. Принимая участие в развивающих играх, театральных постановках, изучая веселые песенки и стишки ребенок естественным способом запоминает слова и выражения, воспринимает и осваивает язык. Особенностью подхода в центре является то, что произношение осваивается раньше, чем правила и алфавит.

Если вашему ребёнку 3, 4, 5 или 6 лет, он может начать посещать курсы английского языка в Центре ABC School в Москве со своими сверстниками.

Мы ждём вас, если вы хотите, чтобы:

  • ребёнок начал без страха говорить на английском языке;

  • подготовился к дальнейшему изучению без стресса иностранных языков по школьной программе;

  • расширил словарный запас;

  • имел правильное произношение;

  • получал удовольствие от обучения;

  • параллельно знакомился с темами по другим предметам (чтение, счёт, письмо, окружающий мир) согласно возрастным требованиям.

В чём польза обучения иностранным языкам в возрасте от 3 лет?

Изучение языка в раннем возрасте даёт понимание, что это не сложно: значит, процесс обучения проходит без стресса.

Сейчас ребёнок без труда понимает иностранную речь на слух. В более взрослом возрасте этого добиться гораздо сложнее. 

Изучение иностранного языка происходит точно таким же образом, как начало говорения на родном языке. Поэтому в раннем возрасте знакомство с иностранным языком проходит более естественно.

Количество тем в этом возрасте достаточно ограничено. Это относится и к родному, и к иностранному языкам. Поэтому, обучение не перегружает детский мозг. Зато обсуждение знакомых и понятных тем делает процесс интересным и доступным.

doshkolniki3.jpg

Обучение строится по принципу «учимся, играя!» Никаких академических занятий. Только в процессе игр и живого общения со сверстниками и преподавателем ребёнок осваивает новый материал и постоянно закрепляет старый.

В дошкольном возрасте любое обучение новому способствует формированию прочных нейронных связей в головном мозге.

Как проходит обучение?

  • Курс обучения рассчитан на 2, 3 или 4 года. Вам будет предложена программа в зависимости от возраста ребёнка.

  • Группы формируются строго по возрасту и году обучения.

  • Перед началом занятий дети проходят беседу с преподавателем на наличие навыков общения и поведения.

  • Если вы планируете идти сразу на 2–3 годы обучения, то педагог определяет уровень знания языка (во время игры с ребёнком).

  • Вы приобретаете абонемент на месяц — 8 занятий по 45 минут. Занятия проходят 2 раза в неделю. Стоимость абонемента 6800 рублей.

  • Действует система скидок: при оплате сразу большого количества занятий, при наличии социальной карты и семейная скидка для 2 и более членов семьи.

  • Начиная с 3 лет дети находятся в группах во время занятий без родителей.

  • Для наибольшей эффективности обучение идёт в мини-группе до 7 человек.

  • С детьми постоянно находится 1 педагог.

  • Всё занятие идёт полностью на английском языке.

  • В программу обучения включены дисциплины: математика, письмо, чтение, развитие логики, памяти и мышления, окружающий мир, творчество.

  • Помещения оборудованы для игр и обучения, соответствуют всем санитарным нормам. 


Почему вам стоит начать обучение английскому языку в Центре ABC School?

  • Дети обучаются по авторской методике, разработанной нашими педагогами на основе опыта мировых языковых школ.

  • Всё общение на занятии идёт на английском языке.Так ребёнок учится слышать другого. 

  • Последовательно увеличивая объём информации, развивая память и умение концентрироваться, мы формируем контекстную догадку — когда ребёнок еще не знает слова, но по ситуации способен догадаться, о чём идёт речь.

  • В процессе игры ведём детей к правильному произношению и воспроизведению. Далее – работаем над узнаванием и пониманием. Завершаем процесс выводом слов в беглую речь.

  • Процесс, когда ребёнок должен подобрать русское слово, затем английское, а после построить фразу, увеличивает время запоминания и формирует неправильные нейронные связи. Мы используем беспереводной метод, в котором не следует требовать перевода слова с одного языка на другой. Новые слова вводим через жесты, реальные предметы, рисунки и карточки. Отрабатываем в играх и ситуациях из реальной жизни.

  • Работаем над активным и пассивным запасом слов. Слова и выражения из активного запаса чаще используются, многократно повторяются и первыми «приходят» нам на язык из памяти. В пассивном запасе слова, которые узнаются в тексте или чужой речи, но самостоятельно хуже вспоминаются. Благодаря нашей методике дети расширяют словарный запас, переводя слова из пассивного словаря в активный.

  • Мы используем методику Марии Монтессори по развитию сенсорных навыков.

  • Обучение чтению проходит по методике Глена Домена.

  • Дети обучаются по учебникам "English adbenture A/B" и "Happy House 1/2" (издательств Pearson и Oxford).

Какой результат обучения можно ожидать?

  • Основная функция владения иностранным языком – коммуникация. Поэтому, важно, что после обучения дети владеют не просто набором слов в определённой теме, а используют запас слов для высказываний и общения.

  • Пассивный и активный словарный запас может составить до 400 английских слов в первый год обучения. И расти на 100 слов с каждым следующим годом.

  • Под присмотром преподавателя у ребёнка формируется правильное произношение и умение на слух воспринимать иностранную речь.

  • Закладывается основа правильной структуры построения предложений.

  • Параллельно развиваются речь и разговорные навыки в общении на родном языке. Это происходит потому, что при формировании звука используются разные мышцы, положение языка и зубов. А значит, идёт дополнительная тренировка артикуляционного аппарата, что ведёт к правильной постановке звуков и развитию мышц языка – это полезно при говорении на любом языке, родном или иностранном.

  • Растёт дальнейший интерес к иностранному языку без боязни языкового барьера и ошибок в общении.

  • Есть базовая подготовка к будущим занятиям в школе по основным предметам программы.

Фото и видео - занятия и игры на английском языке в группах 3-6 лет

doshkolniki1.jpg

doshkolniki2.jpg

doshkolniki4.jpg


Видео - группа 1 года обучения. Учим слова через игры.

Видео - группа 2 года обучения. Обучение чтению.

Видео - соревнования на уроках английского языка в дошкольной группе.


Частые вопросы:

1) Дети после обучения знают только отдельные слова или общаются на английском языке?

– Во время обучения общение идёт только на английском языке. Чтобы ребёнок говорил на нём в повседневной жизни, нужно его полное погружение в иностранный язык не только на занятиях, но и дома, и в окружающей среде. Сейчас он свободно ориентируется в темах, доступных для его возраста. Но чем старше он становится, тем проще ему воспринимать большие объёмы информации и развивать навык контекстной догадки (об этом мы рассказали выше).

2) Не вредно ли ребёнку с раннего возраста учиться говорить сразу на нескольких языках?

– Нет, не вредно. Дети не путают языки и легко перестраиваются с одного на другой в силу особенностей своего возраста. Слышат английскую речь – переходят на английский язык, и наоборот.

3) Ребёнок сможет понять о чём речь, если занятия проходят на английском языке?

– Да. Преподаватель использует простую лексику, жесты и мимику, иллюстрирует её картинками и предметами. Всё обучение идёт через активные игры и команды. Дети вне занятий начинают сами включать в речь английские слова и петь песенки на иностранном языке.

4) Вдруг ребёнок не будет успевать за сверстниками в группе?

– Этого не произойдёт, потому что группы формируются строго по возрасту и годам обучения с учётом уровня знания языка. Темы, слова, конструкции постоянно повторяются и легко усваиваются. Дети начинают копировать слова в игровых ситуациях, даже если присоединяются к занятиям позже.

5) Что кроме английского языка изучают дети?

– Дошкольники изучают темы, которые рекомендованы психологами и педагогами для данного возрастного периода в детских садах. Изучая английский язык мы ведем счёт, развиваем навыки письма, даём общие представления об окружающем мире и проводим много творческих занятий. Если ребёнок начинает читать, вводим изучение звуков (фониксов), чтобы полное звучание буквы не мешало обучению чтению.

6) Можно ли переносить занятия?

– Нет. Занятия не переносятся по вашему желанию. Но вы можете присоединиться к другой группе вашего уровня или посетить занятия креативного рисования на английском языке.


Учебные пособия для занятий

alt

English Adventure

alt

Happy House 1

alt

Happy House 2