Преподаватели
It is the supreme art of the teacher to awaken joy in creative expression and knowledge.
Высшее искусство учителя — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний.
Альберт Эйнштейн
Хороший преподаватель иностранного языка – это не только человек в совершенстве владеющий как самим языком, так и методиками его преподавания, но также проводник в мир новой культуры, менталитета другого народа. «Учитель делает трудные вещи легкими»,- так сказал Р.У. Эмерсон, американский философ и поэт.
Преподавательский состав ABC School – дипломированные специалисты с профильным образованием, профессионалы своего дела. Наши педагоги регулярно посещают курсы повышения квалификации, отслеживают последние тенденции в мире обучения иностранным языкам. Но самое важное - это то, что они педагоги по призванию, талантливые и творческие люди. Проводимые ими занятия - это не утомительная зубрежка, а процесс, в котором все понятно и нацелено на результат.
Каждый педагог Центра ABC School понимает, как важно не только научить детей иностранной грамматике и произношению, но и привить увлеченность предметом, вызвать устойчивый интерес, т.е. как раз сделать трудное легким.
Преподаватель – своеобразный мостик между учеником и изучаемым. Чем лучше мостик, тем быстрее достигается поставленная цель.
Познакомьтесь подробнее с нашим преподавательским составом.
![]() |
Хосе Мигель Хименес Перес
Хосе родом из Испании. Обучает испанскому языку детей с 9 лет, подростков и взрослых разного уровня знаний. Также преподает бизнес-курс и деловой испанский. Готов научить любого желающего говорить на испанском, а уже говорящих – свободно владеть этим языком. Общий стаж преподавания более 13 лет. Образование: Институт Доминго Риверо (город Арукас, Гран-Канария, Испания). Специальность - Учитель истории. Дополнительное образование: E.A.N. Мадрид - Курсы кодирования.Коммерческая академия в Лас-Пальмас – Бухгалтерский учет и коммерческое управление. |
![]() |
Фурдуй Мария Вячеславовна
Направления работы:
Образование – высшее:
Повышение квалификации по программам:
Профессиональный опыт работы: с 2011г. Дополнительная информация: Мария Вячеславовна является действительным членом Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы – Кататимно-имагинативной психотерапии. На занятиях с Марией Вячеславовной дети познают новый мир эмоций и чувств, переживают новые роли, связанные с адаптацией к социуму, пытаются разрешить детские насущные «проблемы». Во время занятий используются такие инструменты, как песочная терапия и терапевтические сказочные истории, написанные специально для детей и ориентированные на конкретные проблемы – это разговор с ребенком о психологических трудностях на его собственном языке. Используются методы и методики детских психологов-психотерапевтов: В.С. Мухиной, Л. Ф. Обуховой, О.В. Хухлаевой, Т. Зинкевич – Евстигнеевой и др. |
![]() |
Бызова Юлия Юрьевна
Образование: Московский педагогический университет. Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация. Квалификация: Лингвист. Преподаватель английского и французского языков. Ученая степень - Кандидат филологических наук Повышение квалификации по программам:
Стаж работы в ВУЗах г. Москва с 1997г. |
![]() |
Шиллерт Алена Юрьевна
Образование: Самарский Государственный Педагогический Университет. Квалификация: Преподаватель английского и немецкого языков. Повышениеквалификации: «International Language Сentre». Опыт работы: более 5 лет. В своей работе с учениками, Алена руководствуется цитатой Бенджамина Франклина: «Расскажите мне – и я забуду. Научите меня – и я запомню. Вовлеките меня – и я научусь». (Benjamin Franklin - «Tell me and I forget, teach me and I may remember, involve me and I learn.» ) |
![]() |
Олексеенко Ирина Викторовна
Опыт работы с детьми более 20 лет. Образование: высшее филологическое - учитель английского и русского языков. Владеет авторской методикой Мещеряковой В. - обучение английскому языку детей с 2 до 10 лет; а также методиками Русаковой М. и Ягодкина Н., основанными на методе ассоциации по запоминанию слов английского языка за короткое время, без какого-либо заучивания. Интересная подача материала деткам от 2 до 7 лет в игровой форме. Ирина рассказывает о себе: «Мне нравится высказывание Сухомлинского В.А. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Мои главные личностные качества это Любовь к детям, Терпение, Оптимизм и Ответственность. Главное для меня - это результат моих учеников, основанный на любви к английскому языку, который я прививаю деткам с раннего возраста. Мои хобби: люблю готовить; обожаю заниматься дизайном; изготавливаю мыло ручной работы; занимаюсь бальными танцами и лыжным спортом. Люблю свою семью, доченьку, родителей. Люблю путешествовать со своей семьей. Люблю интересных и позитивных людей, люблю учиться». |
![]() |
Быков Роман Владимирович
Образование – высшее:
Опыт преподавания – 24 года. Дополнительная информация: Сертификат TOEFL. Роман Владимирович о себе: «Разработал собственный цикл из 15-ти уникальных мастер-классов «Выучить 1000 английских слов за 1 день». (15000 слов за 15 дней). Имею опыт преподавания школьных предметов на английском языке (алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география и предметы начальной школы). Это наилучший способ обеспечить ребенку в будущем великолепное знание английского языка, что позволит ему получить международный сертификат IGCSE об окончании средней школы. Со своими двумя младшими дочками (8 лет и 2 года) с момента их рождения разговариваю только по-английски». |
![]() |
Скобелева Патриция
Образование – высшее:
Опыт работы преподавателем с 2007г.:
Дополнительная информация:
Патриция о себе: «На своих уроках я погружаю учеников в культурные особенности англоговорящих стран. В работе с детьми дошкольного возраста предпочитаю коммуникативный метод с элементами системы Марии Монтессори, который основан на наблюдении за ребёнком в естественных условиях и принятии его таким, какой он есть.» |
![]() |
Соболева Людмила Александровна
Направления работы и ключевые навыки:
Образование – высшее: Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. А.И. Герцена по специальности учитель-логопед, учитель – дефектолог. Квалификационная категория – Высшая Повышение квалификации по программам:
Стаж работы по специальности – 27 лет; профессиональный опыт в речевом детском саду с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Дополнительная информация: Людмила Александровна замужем, имеет двоих взрослых детей. Специалист высшей квалификационной категории, искренне любящий свою профессию и детишек, которые, не смотря на всю сложность и серьезность логопедических занятий, бегут с большим удовольствием на ее уроки. |
Определите свой уровень знания языка, чтобы верно выбрать курс
Пройти тест