Преподаватели

It is the supreme art of the teacher to awaken joy in creative expression and knowledge.

Высшее искусство учителя — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний.

Альберт Эйнштейн

Хороший преподаватель иностранного языка – это не только человек в совершенстве владеющий как самим языком, так и методиками его преподавания, но также проводник в мир новой культуры, менталитета другого народа. «Учитель делает трудные вещи легкими»,-  так сказал Р.У. Эмерсон, американский философ и поэт.

Преподавательский состав ABC School –   дипломированные специалисты с профильным образованием, профессионалы своего дела.  Наши педагоги регулярно посещают курсы повышения квалификации, отслеживают последние тенденции в мире обучения иностранным языкам. Но самое важное - это то, что они педагоги по призванию, талантливые и творческие люди. Проводимые ими занятия - это не утомительная зубрежка, а процесс, в котором все понятно и нацелено на результат.

Каждый педагог Центра ABC School понимает, как важно не только научить детей иностранной грамматике и произношению, но и привить увлеченность предметом, вызвать устойчивый интерес, т.е. как раз сделать трудное легким.

Преподаватель – своеобразный мостик между учеником и изучаемым. Чем лучше мостик, тем быстрее достигается поставленная цель.

Познакомьтесь подробнее с нашим преподавательским составом.

Хосе Мигель Хименес Перес

Хосе Мигель Хименес Перес

  • Преподаватель испанского языка (НОСИТЕЛЬ ЯЗЫКА).

Хосе родом из Испании. Обучает испанскому языку детей с 9 лет, подростков и взрослых разного уровня знаний. Также преподает бизнес-курс и деловой испанский. Готов научить любого желающего говорить на испанском, а уже говорящих – свободно владеть этим языком.

Общий стаж преподавания более 13 лет.

Образование: Институт Доминго Риверо (город Арукас, Гран-Канария, Испания).

Специальность - Учитель истории.

Дополнительное образование:

E.A.N. Мадрид - Курсы кодирования.
Коммерческая академия в Лас-Пальмас – Бухгалтерский учет и коммерческое управление.
Фурдуй Мария Вячеславовна

Фурдуй Мария Вячеславовна

  • Педагог – Психолог

Направления работы:

  • подготовка детей к школе
  • психологическая диагностика и консультирование
  • развитие познавательной и эмоциональной сфер
  • сказко- и игротерапия
  • sandplay-therapy (юнгианская песочная терапия)
  • коррекция страхов у детей
  • трудности в детско-родительских отношениях
  • психотерапевтическая практика в работе со взрослыми

Образование – высшее:

  • МИЖ, г.Жуковский (диплом с отличием), факультет педагогики и психологии
  • МГГУ им. Шолохова, г. Москва, факультет педагогики и психологии

Повышение квалификации по программам:

  • Высшая школа психологии - участие в Третьем Московском Фестивале «Песочная терапия – профессиональный взгляд»
  • Школа практической психологии - семинар по изучению психотерапевтического консультирования с использованием технологии «Песочная терапия»
  • Межрегиональная общественная организация содействия развитию символдрамы – Кататимно-имагинативной психотерапии - полный многоэтапный курс обучения.

Профессиональный опыт работы: с 2011г.

Дополнительная информация:

Мария Вячеславовна является действительным членом Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы – Кататимно-имагинативной психотерапии.

На занятиях с Марией Вячеславовной дети познают новый мир эмоций и чувств, переживают новые роли, связанные с адаптацией к социуму, пытаются разрешить детские насущные «проблемы».

Во время занятий используются такие инструменты, как песочная терапия и терапевтические сказочные истории, написанные специально для детей и ориентированные на конкретные проблемы – это разговор с ребенком о психологических трудностях на его собственном языке.

Используются методы и методики детских психологов-психотерапевтов: В.С. Мухиной, Л. Ф. Обуховой, О.В. Хухлаевой, Т. Зинкевич – Евстигнеевой и др.

Бызова Юлия Юрьевна

Бызова Юлия Юрьевна

  • Преподаватель английского языка

Образование: Московский педагогический университет.

Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация.

Квалификация: Лингвист. Преподаватель английского и французского языков.

Ученая степень - Кандидат филологических наук

Повышение квалификации по программам:

  • «Актуальные проблемы теории и практики обучения в высшей школе»
  • «Современные технологии в преподавании иностранных языков»
  • «Реализация  профессионально-компетентностного подхода в рамках дисциплины «Иностранный язык»
  • «Использование электронной образовательной среды в учебном процессе»
  • «Современные образовательные технологии в высшей школе»

Стаж работы в ВУЗах г. Москва с 1997г.
Опыт работы преподавателем английского языка  - более 20 лет.

Шиллерт Алена Юрьевна

Шиллерт Алена Юрьевна

  • Преподаватель английского языка

Образование: Самарский Государственный Педагогический Университет.

Квалификация: Преподаватель английского и немецкого языков.

Повышениеквалификации: «International Language Сentre».

Опыт работы: более 5 лет.

В своей работе с учениками, Алена руководствуется цитатой Бенджамина Франклина: «Расскажите мне – и я забуду. Научите меня – и я запомню. Вовлеките меня – и я научусь». (Benjamin Franklin - «Tell me and I forget, teach me and I may remember, involve me and I learn.» )

Олексеенко Ирина Викторовна

  • Преподаватель английского языка у детишек от 3 до 10 лет.

Опыт работы с детьми более 20 лет.

Образование: высшее филологическое - учитель английского и русского языков.

Владеет авторской методикой Мещеряковой В. - обучение английскому языку детей с 2 до 10 лет; а также методиками Русаковой М. и Ягодкина Н., основанными на методе ассоциации по запоминанию слов английского языка за короткое время, без какого-либо заучивания.

Интересная подача материала деткам от 2 до 7 лет в игровой форме.

Ирина рассказывает о себе:

«Мне нравится высказывание Сухомлинского В.А. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

Мои главные личностные качества это Любовь к детям, Терпение, Оптимизм и Ответственность.

Главное для меня - это результат моих учеников, основанный на любви к английскому языку, который я прививаю деткам с раннего возраста.

Мои хобби: люблю готовить; обожаю заниматься дизайном; изготавливаю мыло ручной работы; занимаюсь бальными танцами и лыжным спортом.

Люблю свою семью, доченьку, родителей. Люблю путешествовать со своей семьей. Люблю интересных и позитивных людей, люблю учиться».

Быков Роман Владимирович

Быков Роман Владимирович

  • Преподаватель английского языка.

Образование – высшее:

  • Московская международная школа переводчиков, г. Москва
    Коммерческий перевод, Коммерческий переводчик английского языка.
  • Московский психологический университет, г. Москва
    Общая психология, Психолог-социолог.
  • Государственная Академия Управления им. С.Орджоникидзе
    Экономика и управление на транспорте, Менеджмент на транспорте.

Опыт преподавания – 24 года.

Дополнительная информация:

Сертификат TOEFL.

Роман Владимирович о себе:

«Разработал собственный цикл из 15-ти уникальных мастер-классов «Выучить 1000 английских слов за 1 день». (15000 слов за 15 дней). Имею опыт преподавания школьных предметов на английском языке (алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география и предметы начальной школы). Это наилучший способ обеспечить ребенку в будущем великолепное знание английского языка, что позволит ему получить международный сертификат IGCSE об окончании средней школы. Со своими двумя младшими дочками (8 лет и 2 года) с момента их рождения разговариваю только по-английски».

Скобелева Патриция

Скобелева Патриция

  • Преподаватель английского языка.

Образование – высшее:

  • Высшая Школа Социальной Психологии (SWPS, Варшава), по специальности «Методика обучения английскому языку».
  • Варшавский Государственный Университет, факультет прикладной лингвистики, по специальности «Перевод и переводоведение».
  • Государственный институт русского языка им. А.С.Пушкина, г.Москва, по специальности «Обучение русскому языку как иностранному».

Опыт работы преподавателем с 2007г.:

  • Lingua Nova, TSO sp., Magus, Польша
  • World Languages Ltd, Москва

Дополнительная информация:

  • Патриция родом из Польши.
  • Работает со всеми возрастными группами.

Патриция о себе:

«На своих уроках я погружаю учеников в культурные особенности англоговорящих стран. В работе с детьми дошкольного возраста предпочитаю коммуникативный метод с элементами системы Марии Монтессори, который основан на наблюдении за ребёнком в естественных условиях и принятии его таким, какой он есть.»

Соболева Людмила Александровна

Соболева Людмила Александровна

  • Логопед – дефектолог.

Направления работы и ключевые навыки:

  • Исправление нарушений звукопроизношения
  • Обучение чтению
  • Исправление нарушений чтения и письма

Образование – высшее: Ленинградский Государственный Педагогический Институт им. А.И. Герцена по специальности учитель-логопед, учитель – дефектолог.

Квалификационная категория – Высшая

Повышение квалификации по программам:

  • «Диагностика и коррекция речевых нарушений»;
  • «Инновационная работа с детьми в области логопедии»;
  • «Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями»;
  • «Применение многофункциональных аппаратов в коррекции речевых нарушений».

Стаж работы по специальности – 27 лет; профессиональный опыт в речевом детском саду с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

Дополнительная информация:

Людмила Александровна замужем, имеет двоих взрослых детей. Специалист высшей квалификационной категории, искренне любящий свою профессию и детишек, которые, не смотря на всю сложность и серьезность логопедических занятий, бегут с большим удовольствием на ее уроки.

Определите свой уровень знания языка, чтобы верно выбрать курс

Пройти тест
Запись на курс