Английский для детей 4-6 лет

school Наши курсы
Наши курсы

ул. Крылатские Холмы, 41-1, вход между 2 и 3 подъездами

Записаться на курс

Курсы английского языка для малышей

Итак, вы решили отдать своего ребенка в надежные руки специалиста по иностранному языку. Но если у Вас, как и у любого другого взрослого человека, есть сильная мотивация к его изучению — скажем, для работы, общения, выезда за границу, то у ребенка такой мотивации нет. И вряд ли вы станете объяснять малышу, что, если он освоит язык, перед ним откроются новые профессиональные и личные перспективы. Он вас просто не поймет! Ребенок должен захотеть заниматься сам. А для этого ему должно быть интересно. Изучение языка должно стать одной из его увлекательных игр, которой он будет посвящать свое свободное время и с нетерпением ждать новых встреч с преподавателем.

Именно на этом принципе, «учимся, играя!», построено обучение в нашем центре. Принимая участие в развивающих играх, театральных постановках, изучая веселые песенки и стишки ребенок естественным способом запоминает слова и выражения, воспринимает и осваивает язык. Особенностью подхода в центре является то, что произношение осваивается раньше, чем правила и алфавит.

Длительность курса: 3 года

Длительность урока: 45 минут и 60 минут

Количество детей в группе: 6 человек

Стоимость: 4 400(45 мин)-8 занятий, 5 200 (60 мин)-8 занятий

Учебные пособия, используемые на занятиях:

Учебники

Советы родителям малышей

  • Независимо от того, будет малыш учить язык дома или на курсах, занятия должны проходить только в непринужденной, игровой форме.
  • Не торопите малыша, не спешите освоить язык в рекордные строки, ведь спешить вам абсолютно некуда. Тем более незачем сравнивать его с другими детьми.
  • Не проверяйте, усвоил ли ребенок материал: ведь не устраиваем же мы «зачетов» двухлетке, активно осваивающему родной язык!
  • Радуйтесь любому успеху: новому слову, выученному стихотворению. А на неудачах вообще не стоит фиксироваться.
  • Даже если малыш уже хорошо умеет читать и даже писать по-русски, не спешите знакомить его с иностранной азбукой. Как и при освоении родного языка письменному периоду должен предшествовать устный, причем достаточно длительный.
  • То же самое и с грамматикой: дети — прирожденные лингвисты, и, погружаясь в игре в языковую среду, малыш довольно скоро начнет улавливать закономерности в структуре изучаемого языка. Попытки же теоретически объяснить ему систему времен или правила построения предложения наткнутся на стену непонимания: ведь он и по-русски таких вещей еще не знает!
  • Детскому мозгу легче установить связь между звуковым образом слова и визуальным, чем соотнести между собой два разных звуковых образа. Иначе говоря, ребенок легче запомнит, если вы ему покажете на бегущую по улице собаку или на соответствующую картинку и сказать «It’s a dog», чем если вы скажете: «A dog по-английски значит собачка».
  • Вообще, лучше разграничивать сферу разных языков, чтобы они не перемешались у ребенка в голове. Можно, например, ввести какой-нибудь пароль, сигнализирующий, что вы перешли на иностранный язык: например, вы (а потом и сам малыш) произносите простенькую считалку или пару строчек из песенки на изучаемом языке или достаете особые игрушки, которые появляются из своей игрушечной страны только когда вы заговорите на иностранном языке. А можно обговорить, что в какой-то ситуации (в метро, по дороге в сквер, во время завтрака и т.д.) вы всегда говорите по-английски.
close
Запись на курс